четверг, 19 декабря 2013 г.

Опосредованное общение с семьями

        Непросто воспитателям порой бывает: после целого дня общения с воспитанниками весь вечер рассказывать их родителям о том, как каждый провёл день, как ел, как спал, чем занимался. И тут на помощь воспитателю приходят наглядные формы работы. Например, информация, размещённая в родительском уголке, сама расскажет, чем дети занимались целый день, какие мероприятия предстоят, поможет решить родителям какие-либо проблемы в воспитании ребятишек. Именно наглядным формам работы с родителями была посвящена состоявшаяся сегодня в нашем саду встреча с начинающими воспитателями района. Размышляли над тем, что лучше: непосредственное или опосредованное общение? Решили: хорошо и то, и другое.

суббота, 23 ноября 2013 г.

С Днём Матери!

Детский стишок про маму. День матери 2013

Обучайте детей Правилам дорожного движения

      Что движет нами в различных ситуациях? Почему мы поступаем так или иначе? Поведение любого человека определяется состоянием психических механизмов регуляции. Что же понимается под психическими механизмами регуляции, как их формировать и почему это важно при обучении детей Правилам дорожного движения? Чтобы ответить на все эти вопросы, на днях у нас в саду прошла консультация "Как научить детей безопасному поведению на дорогах". Ознакомьтесь с этим материалом и Вы, ведь обучение детей безопасному поведению на дорогах - архиважная задача как родителей, так и государства в лице детских садов. 

пятница, 27 сентября 2013 г.

С праздником Вас, дорогие дошкольные работники!

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и весёлый.
Все дети знают: воспитатель –
Всё лучшее, что есть до школы!

Источникhttp://www.pozdrav.ru/27-9-rear2.shtml

Источникhttp://www.pozdrav.ru/27-9-rear.shtml

понедельник, 2 сентября 2013 г.

С Днём Знаний!

       Пролетело лето... Позади - свежие впечатления и путешествия, впереди - масса новых открытий и, если приложить усилия, то много достижений. Вперёд! К новым вершинам! 

вторник, 21 мая 2013 г.

ИКТ в работе воспитателя

  Введение компьютера в систему дидактических средств дошкольного образовательного учреждения является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребёнка, приобщения его к миру информационной культуры.
Компьютер естественно вписывается в жизнь детского сада и является ещё одним эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс обучения. Каждое занятие вызывает у детей эмоциональный подъём, эмоции, чувства. А ведь известно, только то, что ребёнку нравится, вызывает у него чувства, становится его знанием.
На примере игрового досуга по обучению Правилам дорожного движения "Приключения Буратино" в подготовительных к школе группах наши сегодняшние гости, начинающие воспитатели района, увидели, как можно использовать мультимедийные презентации для создания игровых ситуаций, придания занятию нетрадиционности, яркости, эмоциональной насыщенности.