четверг, 19 декабря 2013 г.

Опосредованное общение с семьями

        Непросто воспитателям порой бывает: после целого дня общения с воспитанниками весь вечер рассказывать их родителям о том, как каждый провёл день, как ел, как спал, чем занимался. И тут на помощь воспитателю приходят наглядные формы работы. Например, информация, размещённая в родительском уголке, сама расскажет, чем дети занимались целый день, какие мероприятия предстоят, поможет решить родителям какие-либо проблемы в воспитании ребятишек. Именно наглядным формам работы с родителями была посвящена состоявшаяся сегодня в нашем саду встреча с начинающими воспитателями района. Размышляли над тем, что лучше: непосредственное или опосредованное общение? Решили: хорошо и то, и другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий