вторник, 29 апреля 2014 г.

Детское экспериментирование

Ребёнок рождается исследователем. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка. Главным инструментом развития исследовательского поведения в образовании выступает исследовательский метод обучения. Исследовательский метод обучения следует рассматривать как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам образования.
      Этой теме была сегодня посвящена встреча с начинающими воспитателями района. Наблюдать детскую поисковую активность гости могли в совместной деятельности воспитателя Подивиловой Ирины Сергеевны со своими воспитанниками, детьми подготовительной к школе группы № 10. Дошколята в ходе игры с водой познакомились с некоторыми свойствами этого важного природного ресурса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий